Поиск на сайте

пятница, 27 апреля 2018 г.

Конкурс «ИТ – Актив 2018»: самая «ИТ-Активная школа» получит класс для занятий робототехникой

Общеобразовательные учреждения Тюменской области смогут побороться за звание самой “ИТ-Активной школы” в конкурсе «ИТ-Актив 2018», который стартует 3 мая. На базе школы – победителя будет открыт современный учебный класс по робототехнике «Роболаб», в котором дети смогут бесплатно заниматься и развивать навыки в области информационных технологий и робототехники.

Вместе с техническим оснащением класса школе будет оказана методическая поддержка, в части подготовки пособий и обучения учителей особенностям преподавания робототехники и программирования. В совокупности, инновационные возможности «РобоЛаба» и активность педагогического состава школы позволят детям участвовать в ИТ – мероприятиях регионального, всероссийского и международного масштаба, реализовывать свой творческий потенциал.
Помимо главной номинации «ИТ-Активная школа», выделена дополнительная номинация: «Творческая ИТ – школа», победитель в которой получит сертификат на тематическую экскурсию. 
Конкурс будет проводится в несколько этапов, в рамках которых будет оцениваться активность использования АИС «Электронная школа Тюменской области», творческий видеоролик на заданную тему, а также творческий проект на тему «Что я сделаю, получив главный приз».
Ознакомиться с положением о проведении конкурса можно по ссылке
Напомним, в 2017 году победителем «ИТ-Актив 2017» стала Мизоновская ООШ. Школа показала отличные результаты на всех этапах конкурса. Высокую поддержку педагогическому коллективу оказывали и ученики, и их родители.
«Только благодаря общей заинтересованности и слаженной работе школа стала победительницей. Мы все очень этого хотели!» – отмечает директор Мизоновской ООШ Ирина Александровна Казакеева.
Подарком для школы стал сертификат на мобильный компьютерный класс, по которому школа получила 15 ноутбуков. На торжественном открытии класса педагогами ЦР и АСУ был проведен мастер-класс для учеников школы «Программирование на платформе Scratch*».
* Scratch - это визуальная событийно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших классов.

Источник: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр"