![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi1T-6pv6k-UKeb7jwBK1mpQkUC2BzzXBOyUy9rU27gFTabUI-99j_aRet6ShZciwJoD55Kigk34WNAdyeWNkWVa8E9GLDJq_wPnIYnrsUoHa5EQ5csp-ppz58EghaX0TTjO-fCcuK1TtXw/s320/7.jpg)
В результате продуктивной работы педагоги сформулировали основные проблемы повышения качества образования как исходные позиции для его развития, определили основные пути решения.
На протяжении всего педсовета, совместно с учителями, работал пресс-центр. Подводя итоги и резюмируя выступления спикеров, центр создал методический навигатор, который педагоги школы будут использовать как вектор развития. Информация в навигаторе четко определяет дальнейшую деятельность коллектива по реализации Национального проекта «Образование».
Педагогический коллектив школы определил стратегические задачи и основные пути их решения в новом учебном году. Завершился педагогический совет психологической перезагрузкой. Педагог-психолог Луценко О.С. провела упражнения на сплочение коллектива Гагаринской школы.
«Овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой. Мастерство – это то, чего можно добиться…И каждый из педагогов, будет обязательно мастером, если не бросит нашего дела, а насколько он овладеет мастерством, - зависит от собственного напора» (А.С. Макаренко).