Поиск на сайте

16 марта 2018

Итоги муниципального конкурса "Педагог года Ишимского района - 2018"



Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года Ишимского района - 2018» проходил в два этапа: 1 этап - заочный и 2 этап - очный (конкурсные испытания)
Очный этап проходил на базе МАОУ Карасульская СОШ и Карасульского детского сада с 12.03.18-15.03.18.
Конкурс направлен на создание условий для самореализации и роста профессионального мастерства педагогических работников, раскрытия их творческого потенциала, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, утверждение приоритетов образования в обществе.
Конкурс проводился по 2 номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года».
Цели конкурса:
1. Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.
2. Привлечение внимания органов местного самоуправления, педагогической общественности, средств массовой информации к достижениям педагогов в деятельности по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога. Повышение престижа и статуса педагога в обществе.
3. Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом.
Заочный этап в номинации «Учитель года» состоял из следующих испытаний:
1. Интернет-ресурс - представление учителем интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
2. Эссе «Я-учитель» - в своём эссе конкурсанты раскрыли мотивы выбора учительской профессии, отразили собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Очный этап в номинации «Учитель года» состоял из следующих испытаний:
1. Методический семинар - конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагал описание опыта профессиональной деятельности, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС.
2. Учебное занятие - проведение урока с обучающимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности
3. Мастер-класс – участники продемонстрировали педагогическое мастерство в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению.
4. Педагогический совет – на педагогическом совете было организовано обсуждение проблемы «Обучение путём воспитания, воспитание путём обучения» в ходе которого прошло обсуждение с конкурсантами данной проблемы.
5. Образовательный проект - демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие. Участникам было предложено разработать проект расписания одного учебного дня школьника с учётом аспектов воспитания.

Заочный этап в номинации «Воспитатель года» состоял из следующих испытаний:
1. Интернет-ресурс - представление воспитателем интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
2. Эссе «Я-воспитатель» - в своём эссе конкурсанты раскрыли мотивы выбора профессии воспитатель, отразили собственные педагогические принципы и подходы к воспитанию дошкольников.
Очный этап в номинации «Воспитатель года» состоял из следующих испытаний:
1. Творческая презентация педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике» - конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагал описание опыта профессиональной деятельности, используемых им технологий и методик.
2. Конкурсное мероприятие с детьми - проведение занятия с детьми.
3. Мастер-класс с аудиторией взрослых – участники продемонстрировали конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. Тему «Мастер- класса» участники конкурса определяли самостоятельно.
4. Круглый стол проходил в форме дискуссии на тему «Волонтёрское движение в дошкольных образовательных учреждениях».


Победителем в номинации «Учитель года» стала Королёва Мария Сергеевна, учитель биологии и химии МАОУ Тоболовская СОШ.

Второе место в номинации «Учитель года» заняла Смирнова Юлия Павловна, учитель истории и обществознания филиала МАОУ Гагаринская СОШ - Новолоктинская СОШ.

Третье место в номинации «Учитель года» заняла Горохова Александра Александровна, учитель русского языка и литературы филиала МАОУ Черемшанская СОШ - Прокуткинская СОШ

Победителем в номинации «Воспитатель года» стала Завьялова Елена Владимировна, воспитатель группы кратковременного пребывания детей, МАОУ Тоболовская СОШ.

Второе место в номинации «Воспитатель года» занял Ржанов Роман Евгеньевич педагог дополнительного образования Стрехнинского детского сада

Третье место в номинации «Воспитатель года» заняла Уварова Ольга Николаевна, воспитатель Карасульского детского сада.

Все участники получили дипломы и денежные премии.

Победители районного конкурса в номинации «Учитель года» и «Воспитатель года» примут участие в Областном конкурсе «Педагог года Тюменской области - 2018», который традиционно пройдёт в апреле в г. Тюмени