В мобильном 
приложении «Медицина72» появилась новая функция «электронная очередь». С
 помощью этого сервиса пациент до прихода в поликлинику может получить 
предварительный талон на удобное время и дату для посещения кабинетов, в
 которых предусмотрена очередность (ЭГК, флюорография, рентген, кабинеты
 выписки рецептов, диспансеризации, неотложной помощи, доврачебного 
приема, процедурный, перевязочный кабинеты и т.д.). Для этого необходимо
 выбрать соответствующий пункт меню, выбрать необходимую услугу, а за 10
 минут до назначенного времени активировать талон в терминале в холле 
поликлиники.
Кроме того, при возникновении ситуации, 
требующей безотлагательного осмотра специалиста, можно в мобильном 
приложении получить талон для посещения кабинета неотложной помощи.
Данная возможность, по мнению 
разработчиков и сотрудников сферы здравоохранения, позволит гражданам 
более комфортно планировать свое посещение поликлиники без длинных 
очередей, также позволит распределить поток пациентов равномерно в 
течение рабочего времени кабинета и минимизирует количество конфликтных 
ситуаций.
Аналогичная система уже давно успешно 
применяется в банках и ведомствах, предоставляющих госуслуги, таких как 
многофункциональный центр «Мои документы», ЗАГС, налоговая и прочие.
Пока нововведение в тестовом режиме доступно пользователям Android, в ближайшее время выйдет обновление и для пользователей iOS.
По вопросам качества работы электронной 
очереди можно оставить обращение в медицинскую организацию через 
мобильное приложение или на региональном портале госуслуг по ссылке.
Узнать подробнее о мобильных приложениях Тюменской области и найти ссылки для скачивания можно здесь.
    
    Источник: Государственное автономное учреждение 
дополнительного образования Тюменской области "Региональный 
информационно-образовательный центр"